ИЖ 2126
ИЖ-2126 «Ода» — это
поистине
народный
автомобиль.
Комфортабельный,
неприхотливый,
простой в
эксплуатации,
и при этом —
недорогой.
Современный
дизайн
притягивает
внимание.
Оцинкованный
кузов
успешно
противостоит
коррозии. В
салоне с
удобством
разместятся
пять человек,
а сиденья
позволяют
подолгу
ехать без
ощущения
затекшей
спины.
Продуманный
Конструкция «Оды»
современна,
но при этом
проста.
Инженеры «ИЖ-Авто»
использовали
и доработали
уже
проверенные
временем
детали и
агрегаты.
Передняя
подвеска —
независимая,
типа «Мак-Ферсон».
Задняя
подвеска —
зависимая
пружинная со
штанговым
направляющим
устройством
и
телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
двустороннего
действия.
Коробка
передач —
пятиступенчатая.
Тормоза —
дисковые для
передних
колес, и
барабанные
колодочные —
для задних, с
гидравлическим
приводом,
двухкамерным
главным
цилиндром и
вакуумным
усилителем.
ИЖ-2126 «Ода»
поставляется
с одним из
двигателей
на ваш выбор:
УМПО-331
объемом 1700 куб.
см мощностью
85 л.с. или ВАЗ-2106
объемом 1600 куб.
см мощностью
74,5 л.с. Оба эти
двигателя
надежны и
неприхотливы.
Удобный
В салоне вас
ждут
комфортабельные
анатомические
кресла,
конструкция
которых
предусматривает
возможность
регулирования
дистанции до
педалей и
угла наклона
спинки. Сами
регулировочные
ручки легко
доступны, и
подгонка
сидений не
доставляет
никаких
хлопот.
Заднее
сиденье
расположено
выше
передних, что
позволяет с
комфортом
разместиться
сзади даже
высоким
людям.
Уровень
звукоизоляции
в машине
соответствует
европейским
нормам — даже
на высокой
скорости
можно вести
спокойную
беседу.
Технические
характеристики
Тип
кузова |
Цельнометаллический
«хэтчбек»
несущего
типа,
оцинкованный |
Габаритные
размеры |
4053х1660х1357 мм |
Дорожный
просвет |
155 мм |
Размер
багажника |
958 л |
Снаряженная
масса |
980 кг |
Максимальная
масса |
1380 кг |
База |
2470 мм |
Тип
двигателя |
Бензиновый,
четырехтактный,
карбюраторный |
Объем
топливного
бака |
45 л |
Коробка
передач |
Механическая,
пятиступенчатая,
все
передачи
переднего
хода
синхронизированы |
Система
зажигания |
Контактная |
Передняя
подвеска |
Независимая,
типа «Мак-Ферсон»,
пружинная с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости |
Задняя
подвеска |
Зависимая,
рычажного
типа,
пружинная с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами |
Максимальная
скорость |
150 км/ч |
Время
разгона до 100 км/ч |
15 с |
|